Диагностика и ремонт топливных систем Common Rail (CR): Bosch, Delphi, Denso

Важную роль в выявлении причин неисправности топливной системы CR играет комплексная диагностика, которая включает в себя диагностику ЭСУД (электронных систем управления двигателем) и инструментальную диагностику топливной системы на автомобиле. По их результатам выявляются неисправные компоненты как электронной, так и механической составляющих топливной системы автомобиля.

Устройство системы впрыска Common Rail фирмы BOSCH

Очень часто владелец дизельного автомобиля, считает источником всех неисправностей в работе дизельного двигателя топливный насос высокого давления, и незаслуженно мало внимания уделяет форсункам. Однако от состояния форсунок и соответствия их параметров регулировочным данным производителя зависит очень много.

Топливная система Common RailКачество распыления топлива, стабильная отсечка, давление открытия, обратная утечка, уровень механического износа распылителя — все эти параметры серьезно влияют на работу двигателя, на его холодный пуск, мощность, расход топлива и, в конечном итоге, на конечную стоимость эксплуатации автомобиля.

Сегодня мы имеем возможность и необходимое для этого оборудование для ремонта, проверки и регулировки практически любых типов дизельных форсунок легковых и грузовых автомобилей.

Система Common RailПри ремонте форсунок по желанию заказчика используются как оригинальные запасные части, так и запасные части наиболее известных производителей из наличия, как на нашем оперативном складе, так и со складов крупнейших российских и европейских поставщиков.

На базе нашего предприятия имеется возможность диагностирования пьезофорсунок BOSCH и SIEMENS.

Устройство пьезо-форсункиПьезо-форсунка — это форсунка, в которой из-за технологических особенностей значительно увеличено быстродействие. По сравнению с электромагнитными форсунками - в 5 раз. Это достигается тем, что масса подвижных частей в корпусе значительно меньше и скорость срабатывания пьезо-кристаллов выше, чем действие электромагнитных сил в электромагните. Клапан – это самый нагруженный элемент форсунки, именно он обычно страдает в первую очередь. Сейчас мы можем обеспечить диагностику на авторизированном стенде при актуальном давлении 250 bar.

При диагностике форсунки проверяются на разных режимах, и если укладываются в заданные параметры, то к отчету прилагается протокол испытаний для предоставления клиенту.

Диагностика двигателя профессионалами в Кирове

В нашей организации имеется возможность проводить полный цикл по диагностике и ремонту (включая монтаж-демонтаж) всех компонентов топливных систем CR с выполнением требований производителей.

Принцип работы системы Common Rail

Авторизованы и сертифицированыДиагностика и ремонт топливных систем Common Rail (CR): Bosch, Delphi, Denso Диагностика и ремонт топливных систем Common Rail (CR): Bosch, Delphi, Denso Диагностика и ремонт топливных систем Common Rail (CR): Bosch, Delphi, Denso Диагностика и ремонт топливных систем Common Rail (CR): Bosch, Delphi, Denso Диагностика и ремонт топливных систем Common Rail (CR): Bosch, Delphi, Denso Диагностика и ремонт топливных систем Common Rail (CR): Bosch, Delphi, Denso Диагностика и ремонт топливных систем Common Rail (CR): Bosch, Delphi, Denso