3D сход-развал в Кирове.

Cход развал в Кирове

Диагностика, ремонт и техническое обслуживание ходовой части это наиболее востребованные услуги, с которыми сталкиваются все автомобилисты в Кирове. Сход-развал одна из важных составляющих.

Подвеска — это узел, который испытывает максимальные нагрузки. Для безопасности движения и исправной работы ходовой части рекомендуется вовремя проводить ее диагностику и ремонт. Перечень работ по ремонту и техническому обслуживанию обширен и начинается, как правило, с проверки состояния ходовой, это и диагностика тормозной системы, диагностика элементов подвески и рулевого управления.

Диагностика и ремонт ходовой части в нашем автосервисе включает в себя следующие работы:

  1. Сход-развал.
  2. Диагностика состояния амортизаторов, рессор, стабилизаторов поперечной устойчивости:
    • Проверка на износ тормозных колодок, дисков, тормозных шлангов и соединений.
    • Проверка состояния ступичных подшипников, сальников.
    • Проверка карданных валов, крестовин.
  3. Проверка и замена (при наличие недопустимых люфтов) подвесного подшипника, рулевых наконечников, тяг и т.д.
  4. Проверка состояния износа сайлент-блоков.
  5. Регулировка, замена сцепления.
  6. Техническое обслуживание ходовой части включает контроль и своевременную замену технических жидкостей в КПП, редукторах ведущих мостов, ступицах, шприцовку точек смазки автомобиля, необходимую регулировку всех узлов ходовой части.

Компьютерная регулировка сход-развала колес

Компьютерная регулировка сход-развала колесОт поведения автомобиля на дороге, комфорта управления им, зависит безопасность дорожного движения. Угол установки колес влияет на управляемость авто, а также на расход топлива, степень изнашиваемости шин. Затрат.

Развал-схождение необходимо в случае сезонной замены шин, ремонта ходовой части, рулевой системы, подвески, в случае послеаварийного состояния и других причин.

Сход-развал (регулировку углов установки колес) необходимо выполнять каждые 20-30 тысяч километров пробега, а также если:

  • вы заметили неравномерный износ протектора шин;
  • автомобиль «уводит» в сторону при кратковременном отпускании руля;
  • производился ремонт и замена узлов и деталей рулевого управления и подвески автомобиля;
  • изменилось положения руля относительно горизонтали.

Что такое «сход-развал»

Любое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменения углов установки колес и как следствие поведение автомобиля на дороге. Параметры развала-схождения зависят так же и от других факторов – давление в шинах, износ резины, люфты в деталях и узлах ходовой части и т.п. Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса устанавливают под определенным углом относительно элементов кузова и подвески автомобиля. Конструкция передней подвески большинства моделей автомобилей позволяет регулировать: схождение, развал и кастер.

Что такое сход развал?

Развал колес – это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса автомобиля и считается отрицательным, если колеса направлены верхней стороной внутрь или положительным, если верхней стороной наружу. Развал меняется с изменением крена автомобиля. Нулевой развал обеспечивает минимальный износ шин и следовательно повышается срок службы покрышек. Отрицательный развал улучшает устойчивость на поворотах.

Схождение колес – угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Очень часто говоря о суммарном схождении двух коле на одной оси. В некоторых автомобилях можно отрегулировать схождение, как передних, так и задних колес. Схождение – это расстояние между задними кромками колес, минус расстояние между передними кромками. Именно неправильно отрегулированное схождение является основной (но не единственной) причиной повышенного износа покрышек. Одним из первых признаков неправильно установленного схождения является визг покрышек в повороте при небольшой скорости.

Кастер – угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. Продольный наклон обеспечивает самовыравнивание рулевых колес за счет скорости автомобиля. Спортсмены устанавливают данное значение на несколько градусов выше от заводских параметров, что делает ход автомобиля устойчивее, а также повышается стремление авто к прямолинейному движению.

Современное компьютеризированное оборудование 3D позволяет специалистам ООО «Маяк – АвтоПлюсТехнологии» выполнять регулировку схода-развала, в строгом соответствии с ГОСТами и рекомендациями заводов-изготовителей. Своевременное обновление компьютерной программы позволяет выполнять работы на новинках отечественного и зарубежного автопрома.

Сход развал: частота проведения

Сход развал: частота проведения

Весьма актуален вопрос – как часто необходимо производить сход развал в Кирове, чтобы добиться отменной управляемости автомобиля и обеспечить долгую и безаварийную его эксплуатацию? Принято считать, что сход развал следует делать только тогда, когда имело место вмешательство в подвеску авто (например, ремонт или замена комплектующих). Тем не менее, это мнение ошибочно.

Сход развал в Кирове необходимо проводить с частотой не менее одного раза в год при среднем пробеге 15-20 тысяч километров.

Причина подобной частоты – состояние дорог, которое непосредственно влияет на сход-развал. Киров, увы, не может похвастаться отменным дорожным покрытием, в результате чего параметры подвески могут сбиваться. Кроме того, как уже отмечалось выше, сход развал необходимо делать после каждого ремонта или замены подвески и ходовой части транспортного средства.

Cход-развал в Кирове. Диагностика, ремонт и техническое обслуживание ходовой части.

Отказ от регулировки сход-развала

Автолюбитель может спросить, а что произойдет, если качественно и своевременно не делать сход развал на собственном автомобиле?

Основываясь на богатом опыте, мы можем отметить три негативных проявления:

Последствия неправильного сход-развала колес
  • Машина будет неуправляема в поворотах, что способно привести к созданию аварийной ситуации на дорогах и самым печальным последствиям. При этом чем больше угол поворота, тем менее управляемым окажется автомобиль. Также транспортное средство может вести себя непредсказуемо даже во время движения по прямой – это чревато вылетом с трассы;
  • Неправильно или не вовремя проведенный сход развал является причинной неравномерного износа шин. Среди последствий данного недостатка не только финансовые траты на приобретение новой резины, но и неравномерное сцепление с дорожным покрытием, что также может стать причиной аварии;
  • Негативное воздействие на всю подвеску автомобиля, причиной чего также является сход развал. Известны сотни печальных примеров того, как автолюбитель вынужден подвергать ремонту ходовую из-за несвоевременной регулировки угла наклона колес.
Последствия неправильного развала-схождения колес

Если проходить сход развал своевременно (не менее одного раза в год, либо каждые 15-20 тысяч км.), вам удастся избежать серьезных денежных трат в будущем.

Автолюбитель, который следит за состоянием своего железного коня, помнит о том, что сход развал в Кирове – это такая же обязательная мера ежегодного ТО, как, например, замена моторного масла и салонного фильтра.

3D сход развал в Кирове

Профессиональный сход развал в Кирове

Многое в успехе проведения такой операции, как сход развал, зависит не только от своевременного прохождения процедуры, но и еще двух важных параметров. Отметим эти нюансы, которые должен помнить каждый владелец транспортного средства:

  • Оборудование, при помощи которого проводится сход развал в Кирове. Если СТО применяет современные инструменты с реализацией 3D-технологии, сход развал будет проведен более точно и эффективно;
  • Специалисты, которые проводят сход развал. Каким бы современным не было оборудование, оно не сможет продемонстрировать всю свою эффективность, если системой управляет неопытный мастер. В свою очередь, грамотный специалист с багажом практических навыков способен обеспечить идеальные углы положения колес, что позволит создать условия для безаварийной езды и долгого срока службы вашего автомобиля.

Профессиональный сход развал в Кирове

Сход развал в исполнении специалистов ООО«Маяк – АвтоПлюсТехнологии» - это профессиональные услуги, реализуемые с использованием проверенного 3D-оборудования.

Авторизованы и сертифицированы3D сход-развал в Кирове. 3D сход-развал в Кирове. 3D сход-развал в Кирове. 3D сход-развал в Кирове. 3D сход-развал в Кирове. 3D сход-развал в Кирове. 3D сход-развал в Кирове.